Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля

Стоимость услуги по ремонту лобового стекла автомобиля в Москве может составить от нескольких сотен рублей за ремонт мелкого скола до нескольких тысяч рублей за ремонт трещины, или замены лобового стекла.

Ремонт лобового стекла понадобится в случае появления на его поверхности скола или трещины, которые ставят под угрозу вашу безопасность при вождении. Трещина на лобовом может резко увеличится в холодное время года. При попадании воды внутрь скола, замерзает и «раскалывает» поверхность за счет кристаллизации. Ремонт лобового стекла на иномарке разумнее делать даже в случае наличия больших крупных сколов или трещин значительной длины. Это связанно с тем, что замена стекла на оригинальное, выйдет значительно дороже.
Если Вы хотите, чтобы ремонт точно устранил развитие повреждения, то лучше довериться профессионалам, которые качественно отремонтируют поврежденное стекло и дадут гарантию на выполненную работу.

Современный ремонт, выполняется путем заполнения повреждений специальным полимерным материалом. По сути, это технологически простая операция, но требующая обязательного применения высококачественных материалов.

Ремонт сколов своими руками

Ремонт лобового автомобильного стекла, обойдется хозяину авто гораздо дешевле, чем покупка нового. Сколы и трещины на лобовом стекле авто могут появляться по разным причинам.

Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или шипов, а трещины появляются из-за температурных перепадов.

Одним из примеров подобных повреждений могут быть лобовые стекла, которые трескались при включении отопления в автомобиле. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.
ремонт стекол сколы трещины

Ремонт автостекол

Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее, для того что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей.

После сушки, на месте произведенного ремонта, следует полировка стекла.

Как остановить трещину на лобовом стекле

Механизм ремонта трещин технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее, по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом, также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла.

Засверливание автостекла

ремонт трещин на лобовом стекле и засверливание трещинПри ремонте трещин автомобильного стекла, сначала проводится засверливание краев трещины. Сверление производится при помощи бормашины и делается максимально аккуратно. Чтобы после ремонта в самой трещине и в рассверленных отверстиях не осталось грязи, которая будет выдавать место, где раньше была трещина, производится зачистка отверстия. Что бы полимер смог хорошо закрепиться, трещину, отверстия и сколы дополнительно обезвоживают раствором на основе ацетона.

В подготовленное отверстие полимер заливается при помощи инжектора, который закрепляется на стекло с помощью специальных присосок.

Как пройти техосмотр: сколы и трещины на лобовом

Трещина на лобовом стекле может повлиять на прохождение ТО. Но не все сколы и трещины могут повлиять на замену лобового стекла.

ГОСТ: Р 51709 — 2001 пункт 4.7.2.
Транспортные средства в которых трещины и сколы, что расположены в месте, зоне стеклоочистителей со стороны не допускаются к эксплуатации.

Другими словами если стекло треснуто над рулевым колесом или в левой зоне (смотреть со средины), то транспортные средства, имеющие данный дефект техосмотр заведомо не пройдут.

Вы пройдете техосмотр, если трещины располагаться в определенных зонах, перед пассажирским сидением, либо в уголках лобового стекла. Положение дефектов не должно препятствовать видимости водителю и влиять на безопасность передвижения автомобильного средства.